1. Дилер Exeed
  2. Статьи
  3. Тест-драйв Exeed VX

Тест-драйв Exeed VX

Exeed VX — флагманский автомобиль премиального китайского бренда, который стоит более пяти миллионов рублей. По европейской классификации он относится к полноразмерным кроссоверам (full-size crossover SUV) и является самой крупной моделью в продуктовой линейке, его размеры: 4970 × 1940 × 1788 мм (длина × ширина × высота).

Официально продажи модели стартовали в марте 2021 года. Спустя два года появилась ее рестайлинговая модификация на новой платформе M3X 2.0, которая отличается кузовом повышенной прочности, модифицированной подвеской, полностью переделанным салоном, новыми опциями и небольшими изменениями по части наружного декора.

Целевая аудитория Exeed VX — те, кому требуется вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль. Модель определенно заинтересует всех, кто предпочитает кроссоверы класса Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Palisade, Volkswagen Teramont и им подобные. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв китайской модели.

Экстерьер

Экстерьер

Внешне флагманский кроссовер полностью соответствует своему статусу. Это солидный и мощный автомобиль с богатой наружной отделкой, созданный с соблюдением актуальных норм автомобильной эстетики. В сравнении с конкурентными моделями среднеразмерного класса он имеет более удлиненную форму, создающую его стремительный образ.

В числе особенностей автомобиля можно выделить:

  • полностью светодиодную оптику с динамическими указателями и подсветкой поворотов, дневные ходовые огни (тоже LED);
  • колесные диски типоразмера 20", созданные специально для Chery Exeed VX, с шинами Continental (в любой комплектации);
  • большой панорамный люк, площадь которого превышает 1 м2, с пятимиллиметровым теплоизоляционным стеклом и автоматикой;
  • внушительную площадь остекления, благодаря которой кроссовер выглядит легко, изящно и совсем не громоздко, несмотря на большие размеры кузова.
  • В комплектации VX President автомобиль доступен для приобретения в пяти вариантах цветовой окраски кузова: синем («Исида»), белом («Аструм»), пурпурном («Андромеда»), черном («Сагиттариус») и темно-сером («Титан»). В топовом исполнении VX President Limited Edition предлагается три цвета — «Титан», «Сагиттариус» и «Эмеральд» (зеленый).

    Интерьер

    Интерьер

    Внутри Exeed VX все подчинено удобству и комфорту. Мягкие сиденья, просторный салон, качественные материалы отделки — все это подчеркивает премиальный статус кроссовера. В числе ключевых особенностей интерьера можно выделить:

    • трехрядную конфигурацию салона и эргономичные сиденья с электрорегулировками, в которых будет комфортно семи взрослым пассажирам;
    • отличную шумоизоляцию мотора, которая вместе со стеклами c звукоизолирующими свойствами обеспечивает в салоне уют и тишину;
    • широкие возможности по части трансформации внутреннего пространства, что позволяет использовать автомобиль для самых разных задач;
    • набор «теплых опций», в который входит дистанционный пуск мотора, обогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал;
    • функцию дистанционного запуска силового агрегата, позволяющую основательно прогреть салон перед тем, как садиться внутрь.
    • В автомобиле будет удобно высоким и крупным людям — пространства достаточно и над головой, и перед коленями. Для погрузки вещей в безразмерный багажник (на первый взгляд) достаточно подойти к пятой двери с ключом в сумке и кармане, чтобы она открылась. Делать махи ногами под задним бампером больше не требуется.

      Высокие технологии

      По функциональным возможностям современный флагманский автомобиль 2023 года уже давно представляет собой нечто большее, чем обычное средство передвижения. В топовой модели Exeed использован целый ряд технологий, облегчающих управление, повышающих безопасность и обеспечивающих досуг всем, кто находится внутри. В их числе:

      • Цифровой кокпит, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев (один из них — с touchpad) с разрешением 1920 × 720 точек каждый. Устройство может похвастаться гибкой настройкой с возможностью выбора одного из трех стилей оформления.
      • Вывод информации на ветровое стекло. Поскольку водитель не отвлекается от управления, снижается риск участия в дорожном происшествии. Отображение информации на лобовом стекле — удобная опция, к которой быстро привыкаешь.
      • Индукционная зарядка на центральном тоннеле. Благодаря этому устройству телефон можно быстро подзарядить, просто положив его на соответствующую площадку. Она эстетично выглядит и существенно облегчает жизнь водителю.
      • В числе технологий комфорта Exeed VX также есть системы голосового управления, автоматического переключения ближнего и дальнего света, распознавания дорожных знаков, двухзонный климат-контроль, старт-стоп и многое другое.

        В числе минусов: бликующий в солнечную погоду экран водителя (из-за отсутствия козырька), не самые удачные шрифты (можно разобрать, только если нет проблем со зрением), сырая прошивка маршрутного компьютера (некоторые владельцы жалуются на перепутанные показания расхода топлива и средней скорости).

        Двигатель

        Движущей силой полноразмерного кроссовера стал двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском семейства Acteco. Его максимальная мощность равна 249 л. с., крутящий момент — 385 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 сек. Вместе с двигателем работает преселективная коробка переключения передач 7DCT300 с двойным сцеплением.

        Отзывы о «роботе» в разных сценариях езды отличаются. Одни водители полностью им довольны, другие жалуются на задержки, например, при переключении на пониженную передачу. Впрочем, в явные недостатки это записывать не стоит — к особенностям КПП можно привыкнуть или выбрать плавную езду без частых разгонов и перестроений.

        В ходе тест-драйва удалось выяснить, что минимизировать задержки помогает выбор спортивного режима. Однако полностью они не исчезают. Для достижения максимального контроля коробки стоит выбрать ручной режим, при котором передачи переключаются подрулевыми переключателями.

        Подвеска и тормоза

        По мнению автора, подвеска полноразмерного кроссовера настроена лучше, чем коробка переключения передач. На ровной дороге автомобилем управлять крайне приятно — чувствуется азиатская порода. На плохом покрытии Exeed VX тоже весьма неплох — подвеска уверенно преодолевает неровности без замыкания на буферы.

        Что касается тормозной системы, то ее не стоит испытывать на выносливость. Частое торможение на спусках при движении по горному серпантину со временем заметно снижает их эффективность. Вполне вероятно, что при выборе другого фрикционного материала ощущение замыленности колодок было бы менее выраженным.

        Внедорожные свойства

        Клиренс кроссовера равен примерно 180 см, что по современным мерках не считается большим значением для авто с колесной базой чуть меньше трех метров. Испытывать эту модель на бездорожье не стоит — это не ее главная стихия, по совокупности свойств проходимости она обязательно проиграет своим рамным собратьям.

        Выводы

        Флагманский кроссовер премиального китайского бренда — роскошный автомобиль безо всяких оговорок. Он качественно собран, очень вместителен и удобен для пассажиров. Подвески настроены идеально, благодаря чему ехать комфортно и по асфальту, и по укатанной грунтовке, и по давно не видевшей ремонта дороге с выбоинами.

        Стоимость и оснащенность модели явно свидетельствуют о том, что производитель всерьез нацелен на завоевание рынка премиальных автомобилей. Садясь в этот огромный кроссовер, чувствуешь, что это зрелый и «состоявшийся» автомобиль. Нет даже намека на ощущение «неплохо, но сыроват», характерное для ранних китайских авто.

        В отзывах и комментариях на профильных ресурсах можно встретить мнение, что флагман от Exeed был бы более привлекателен, будь его стоимость ниже. Если же обратить внимание на цены автомобилей таких брендов, как Hyundai, Kia, Toyota и Volkswagen, то мы увидим, что условные аналоги стоят на 1-2 миллиона дороже.

        По мнению автора этого материала, сегодня разница в цене полностью компенсирует те недостатки, которые все еще характерны для дорогих китайских машин Chery. К ним относится качество программного обеспечения, не самые лучшие тормозные колодки, «задумчивость» КПП, мелкие недочеты систем помощи и ассистентов.

        Вне зависимости от симпатий к бренду флагман Exeed — один из самых дорогих и оснащенных больших семейных автомобилей, официально продаваемых на российском рынке. Надеемся, наш небольшой тест-драйв помог вам составить мнение об этой модели.

        Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили EXEED, обращайтесь к официальному дилеру «ЭКСИД Максимум» в Санкт-Петербурге.
        Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 603-81-77 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

        Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

        Заполните эти поля и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

        Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

        Популярные модели EXEED

        Популярные статьи об EXEED

        Новые статьи об ЭКСИД